Приносим свои извинения, но регистрация новых пользователей временно приостановлена, из-за полного перехода работы сервиса в сектор B2B

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указаный
при регистрации и мы вышлем ссылку для смены пароля

Вход

Рубрики

Возможности

Что делать с семантическим ядром после составления

11 Августа 2016
0
2615

Добрый день.

Подскажите, что делать с семантическим ядром сайта после его составления? Я собрал 380 ключевых фраз через ваш онлайн сервис. Как с ним работать далее?

После того как вы собрали семантику, почистили ее, проставили всем фразам частотности и сохранили в экселе, можно переходить к следующему этапу.

Вам необходимо разбить вашу семантику на так называемые кластеры (группы) фраз, которые семантически похожи и отвечают одинаково на один и тот же вопрос, например:

  • перчатки с нитриловым покрытием цена
  • перчатки с полным нитриловым покрытием
  • купить перчатки с нитриловым покрытием

эти 3 запроса образуют кластер т.е. они все должны вести на одну и туже страницу и эта страница естественно должна быть оптимизирована под эти запросы. На этой странице вы должны указать title например:

Купить перчатки с нитриловым покрытием | цена, стоимость

Как видно к этому кластеру можно еще добавить все эти же запросы но с словом «стоимость» в конце, например «перчатки с нитриловым покрытием стоимость» т.е. расширить данный кластер.
Естественно тег h1 должен так же содержать один из этих запросов, но старайтесь делать это более человекочитаемым, например:

Цены на перчатки с нитриловым покрытием
Или просто
Перчатки с нитрилов

Один кластер может вести только на одну страницу(все запросы кластера должны вести на одну и туже страницу). Два кластера должны вести на разные страницы т.е. для каждого кластера должна быть своя страница!

И дальше в тексте или на странице в целом разместить хотя бы по одному данному запросу только что бы это было человекочитаемо т.е. лингвистически и логически уместно… Избегайте фраз в тексте «перчатки с нитриловым покрытием цена» это прямой путь к бану от яндекса через алгоритм Баден-баден или в гугле от Фреда. Лучше запишите эту фразу так «… Покупая перчатки с нитриловым покрытием в нашем интернет магазине по оптимальной цене вы с экономите свои деньги или деньги вашего предприятия…»
Да это не прямое вхождение, но тем не менее этот текст будет полностью релевантен данному запросу.

Основная проблема в том что семантическое ядро в котором больше 200-300 фраз кластеризировать в ручную весьма проблематично, при этом вы не должны сделать ошибку поместив запросы в группы, в которых они не должны быть. И тут на помощь приходят различные сервисы, которые помогают кластеризировать вашу семантику автоматически.

На сегодня самый популярный способ кластеризации является «кластеризация по топам» методом SOFT , в нашем сервисе реализован только способ Hard .

Рассмотрим метод hard на примере нашего инструмента

Если вы уже создали проект для проверки позиций в нашем сервисе и загрузили в него свою семантику и проверили позиции, то кластеризировать вам будет проще и быстрее т.к. кластеризацию можно провести на основе данной проверки позиций. Для этого перейдите в кластеризацию данного проекта и нажмите кнопку кластеризировать (мы уже выставили оптимальные настройки для кластеризации что бы получить лучший результат)

Кластеризация в данном случае займет пару минут, после чего вы можете выгрузить ее в эксель , что бы в ручную доработать т.к. любая автоматическая кластеризация требует коррекции в ручном режиме.

Если у вас нет проекта для проверки позиций и вы не проверяли свою семантику на позиции в нашем сервисе, то можно отправить ваше семантическое ядро на класеризацию сразу, для этого перейдите в инструмент кластеризация
дальше выберите после чего жмите добавить фразы для кластеризации. После этого вы попадете на страницу с настройками кластеризации, где можно ее запустить

Данный способ займет какое то время, так как будут сниматься топы по вашей семантике. Об окончании вам будет сообщено в нотификейшене

После этого, так же выгружайте в эксель и в ручном режиме корректируйте.

После того как вы доработали кластеризацию, вы должны все кластеры распределить по страницам вашего сайта(это лучше делать еще на стадии ручной корректировки кластеров), если есть кластеры под которые нет страниц на вашем сайте, их надо создать т.е. сделать посадочные под запросы в кластерах, которые остались без страниц. Естественно каждую такую страницу нужно так же как описано выше оптимизировать под данные группы запросов.

Добавить комментарий

Наверх