Приносим свои извинения, но регистрация новых пользователей временно приостановлена, из-за полного перехода работы сервиса в сектор B2B

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указаный
при регистрации и мы вышлем ссылку для смены пароля

Вход

Аудит семантического ядра сайта

Рубрики

Возможности

Провести аудит и определить качество семантики можно экспертным путем, а можно полуавтоматическим.
Рассмотрим оба варианта.

Первый способ основывается на субъективных выводах сео специалиста(эксперта) т.е. он лично проходит по всему семантическому ядру и оценивает качество фраз которые в нем есть, как правило данный способ эффективен если семантика у вас 100-200 запросов и эксперт действительно эксперт да еще и заинтересован в качестве аудита.

Как именно эксперт оценивает качество собранной семантики? Обычно первое что он делает это собирает частотность фраз используя данные ворд стата или же данные из гугл адворс. И уже ориентируясь на сами фразы и на частотность оценивает ценность их с точки зрения - принесут они трафик будучи в топ10 и как быстро можно будет вывести эти фразы в топ10.

После этого сео специалист дает свое заключение – часть фраз убрать, например высоко частотные типа:

  • гвозди
  • бухгалтерия
  • телефон

т.к. они в основном являются информационными и с малой долей вероятности целевой аудиторией. А часть фраз добавить которые коммерческие и направлены на целевую аудиторию, к примеру, если сайт о бухгалтерских услугах, то должны быть такие фразы как

  • бухгалтерское обслуживание ИП
  • бухгалтерское обслуживание ООО
  • Заказать бухгалтерское обслуживание ИП
  • и т.д.

Но повторюсь, данный способ аудита возможен при не большом семантическом ядре и что сео специалист адекватный (все еще много сеошников считают, что обязательно нужно продвигать ВЧ(например те что описаны выше) и что низкочастотники не нужны т.к. они не дают трафик… Мы вам рекомендуем избегать данной стратегии т.к. она мало эффективна и не дает нужного результата.

Второй способ в основном основан на работе с частотностью всей семантики в целом т.е. можно получить среднюю частотность и конкурентость всех запросов в семантике и отталкиваясь от определенного критерия делать выводы на сколько семантическое ядро качественное.

Для этого можно воспользоваться нашим инструментом сбора семантического ядра, после того как вы собрали семантику в нашем сервисе и почистили ее (если у вас уже есть готовая то вы можете просто ее загрузить в наш сервис, перейдите в инструмент сбора семантики и создайте проект без фраз и затем добавьте фразы после чего можно собрать частотность для всех фраз и получить средние значения по частотности и конкурентности запросов

Теперь вам надо определиться какие именно критерии брать за основу, если у вас узкая тематика(не популярная) такая как на пример производство буровых установок для бурения только в черном море, то частотность ваших фраз скорее всего будет равна всегда нулю, а вот конкурентность может быть значительно выше, поэтому критерии вы должны выбирать сами, смотря на сколько популярна ваша тематика.

Так же чем шире у вас семантика, тем больше у вас будет низкочастотников, а значит и показатели частотности будут больше нулевые, а вот показатели конкурентности на оборот могут быть высокие как на примере тут видно, что частотность 20 а конкурентность самая высокая 1 .

Поэтому являсь экспертом в своем бизнесе и имея инструменты сбора частотности и подсчета средних показателей вы можете легко сами определить качество семантического ядра.

Наверх