Приносим свои извинения, но регистрация новых пользователей временно приостановлена, из-за полного перехода работы сервиса в сектор B2B

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указаный
при регистрации и мы вышлем ссылку для смены пароля

Вход

Ключевики для Яндекс Директ

Рубрики

Возможности

Ключевое слово  - это слово или словосочетание в тексте (может также быть в атрибуте alt картинки), которое может отражать запрос пользователя в поисковой системе и нести смысловую нагрузку в содержании веб-страницы. Основная цель использования ключевых слов – облегчить поиск релевантной информации. Кроме того, ключевые слова играют важную роль в индексации сайта поисковыми системами.


Способ подбора ключевых слов

Откуда будем брать ключевые слова?

  1. Открываем прогноз бюджета, собираем все ЦЕЛЕВЫЕ подсказки.
  2. Открываем вордстат, собираем целевые ключи с эхо (правый столбец).
  3. Для расширения фантазии смотрим в вордстате по одному слову, что вводят. Продаем кондеры - смотрим "Кондиционер" и множим это все на сплит-системы.

Главное в подборе ключевых слов — добавлять максимально релевантные (соответствующие) слова вашему сайту. Если вы показываете человеку что-то помимо того, что он искал - он уйдет и ваш бюджет сольется в пустую. Не надо добавлять ключи исходя из "а вдруг заинтересуется" - гарантирую, по вам будут кликать плохо.

Крайне важно подобрать чистые ключевые слова — не пропустить ни одного минус слова. Яндекс может добавлять любые слова к вашему ключевику. То есть, «Создание сайта» может превратиться в «создание сайта своими руками». И таких показов может быть большинство - будьте внимательны. Чтобы зафиксировать слова в ключевом слове и не собирать минуса – поставьте его в кавычки. Словоформы (сайт, сайты) и порядок слов будут меняться, а новые добавляться не будут.


Наверх