Приносим свои извинения, но регистрация новых пользователей временно приостановлена, из-за полного перехода работы сервиса в сектор B2B

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указаный
при регистрации и мы вышлем ссылку для смены пароля

Вход

Руководство пользователя
Вернуться в рубрики

Кластеризация ключевых слов

Кластеризация (группировка) поисковых запросов семантического ядра сайта на основе ТОП10 поисковой выдачи — это один из самых эффективных и быстрых способов объединения запросов (ключевых слов) в готовую структуру сайта. Кластеризация позволяет понять, каким образом запросы могут быть распределены по страницам для достижения максимального эффекта от поискового продвижения. Поддерживаются поисковые системы Яндекс и Google.

Робот за минуты превратит сотни, тысячи и даже десятки тысяч поисковых запросов в полноценную структуру сайта, разбитую на группы (кластеры), используя три уникальных метода кластеризации (Hard, Soft и Moderate) под ваши цели и задачи.

Универсальное, быстрое, умное решение. Стоит попробовать.


Как это работает?

Робот отправляет запросы поисковой системе и находит адреса страниц в выдаче для каждого отправленного поискового запроса.

Если поиск возвращает одни и те же страницы по запросам и таких совпадений несколько - такие запросы объединяются в группы (кластеры).

Минимальное количество совпадений (степень группировки), необходимое для объединения запросов в кластер, можно настроить самостоятельно.

Запросы, по которым робот не найдет совпадения в ТОП10 поисковой выдачи, объединяются в группу "Некластеризированные".


Зачем это нужно?

Пример 1. У вас есть 2-3 поисковых запроса. Например, смартфон, купить смартфон и ремонт смартфона. Просматривая результаты поисковой выдачи можно "на глаз" понять, есть ли пересечения страниц сайтов (URL) по этим запросам. Например, по запросам смартфон и купить смартфон в выдаче присутствуют 3-5 одинаковых сайтов. Такие запросы можно группировать в кластер для продвижения на одной странице.

Пример 2. Вы ошибочно собрали в одну группу коммерческие и информационные запросы. Часть ваших запросов уже в ТОП10, а часть так и осталась за его пределами. Поисковая выдача для коммерческих и информационных запросов абсолютно разная — стоит учитывать группируя запросы руками. Правильное распределение запросов по типам на начальном этапе группировки поможет избежать сюрпризов во время анализа поискового продвижения.

Автоматическая структуризация большого массива поисковых запросов в готовые для продвижения группы не только сэкономит ваше время, но и позволит избежать ошибок распределения запросов по страницам ваших проектов.

Техническая поддержка

Напишите нам о своей проблеме и мы поможем решить ее максимально быстро

Ваше имя E-mail *
Расскажите о Вашей проблеме

Нажимая на кнопку "Отправить вопрос" я даю свое согласие на обработку компанией ИП Седова А.Б. моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принимаю условия Пользовательского соглашения.

Наверх